Top banner

Схема салона Air Inuit в самолете Bombardier Q100-Q200Air Inuit

Airline logo
Air Inuit эксплуатирует только одну модель Bombardier - Q100. По состоянию на 2022 год компания располагает двумя Q100. Самолет был выбран авиакомпанией из-за его небольшой вместимости. Bombardier Q100 - это среднемагистральный турбовинтовой самолет, базовый представитель семейства Bombardier Q Series. Салон Bombardier Q100 довольно просторный и оснащен большими багажными полками. Пассажирские кресла расположены в конфигурации 2х2. Самолет может перевозить 39 человек и транспортировать их на расстояние до 1 889 км.

Air Inuit имеет в своем владении большое количество самолетов с простой для ориентирования картой посадочных мест. Bombardier Q100-Q200 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Bombardier. Bombardier Q100-Q200 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет очень простым. Bombardier Q100-Q200 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier Q100-Q200 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой 3H Bombardier Q100-Q200, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Bombardier Q100-Q200 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код 3H. Наличие собственного 3H кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Air Inuit на Bombardier Q100-Q200. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Bombardier Q100-Q200 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier Q100-Q200 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • Q100 V.1

  • Q100 V.2

  • Q100 V.3

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q100 V.1

Описание
Bombardier Q100 V.1 - это самолет, произведенный Bombardier для Air Inuit и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-37.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений37
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на Q100, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q100 V.2

Описание
Bombardier Q100 V.2 - это самолет, произведенный Bombardier для Air Inuit и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-29.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений29
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q100 V.3

Описание
Bombardier Q100 V.3 - это самолет, произведенный Bombardier для Air Inuit и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-21.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений21
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на Q100 V.3, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Air Inuit Bombardier Q100-Q200 Seat MapsAir Inuit

Airline logo
Air Inuit operates only one model of Bombardier, the Q100. As of 2022, the company has two Q100s. The aircraft has been chosen by the airline due to its small capacity. The Bombardier Q100 is a medium-range turboprop, the base member of the Bombardier Q Series family. The Bombardier Q100 cabin is quite spacious and equipped with large luggage shelves. The passenger seats are arranged in a 2x2 configuration. The aircraft can carry 39 people and transport them to a distance of up to 1,889 km.

Air Inuit includes a variety of airplanes with a clear Bombardier Q100-Q200 seatmap. One of the perfect airplanes in its possession is Bombardier which managed to build a name in the market. Bombardier Q100-Q200 has a good Bombardier Q100-Q200 place map with all the needed fixtures and facilities ideal for hassle-free air travel. Bombardier Q100-Q200 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on bags. Also, it is possible to maintain the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Bombardier Q100-Q200 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who require extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin doesn’t have this advantage. Each passenger can watch the videos on the specifically made displays which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the AIE Bombardier Q100-Q200 seat map in advance. Another bragging point of Bombardier Q100-Q200 is the option of of DC power outlets in the cabins. It gives 15 volts of current which is enough to charge a phone or an MP3 player. You can ask for a power code and connect it to an electric socket if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed 3H, you can go to the site of a company to find out more about Bombardier Q100-Q200 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Air Inuit Bombardier Q100-Q200 seating chart may influence your comfortableness during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you have stress during the flight, avoid choosing a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • Q100 V.1

  • Q100 V.2

  • Q100 V.3

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q100 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q100 V.1 is an aircraft produced by Bombardier for Air Inuit and has the following seat configuration: 0-0-0-37.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats37
Pitch31"
Width17"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on Q100, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q100 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q100 V.2 is an aircraft produced by Bombardier for Air Inuit and has the following seat configuration: 0-0-0-29.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats29
Pitch31"
Width17"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on Q100 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q100 V.3

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q100 V.3 is an aircraft produced by Bombardier for Air Inuit and has the following seat configuration: 0-0-0-21.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats21
Pitch31"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.