Top banner

Схема салона Windrose Airlines в самолете Embraer ERJ-145Windrose Airlines

Airline logo
Windrose Airlines эксплуатирует только одну модель Embraer - ERJ145. По состоянию на 2022 год компания располагает тремя самолетами ERJ145. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его мощности, надежности и низкого уровня шума. ERJ 145 - самый большой самолет в семействе. Каждый самолет семейства оснащен двумя турбовентиляторными двигателями. ERJ 145 может взять на борт от 44 до 50 пассажиров и перевезти их на расстояние 3,706 км.

Windrose Airlines имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Embraer ERJ-145 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Embraer. Embraer ERJ-145 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет очень простым. Embraer ERJ-145 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Embraer ERJ-145 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой 7W Embraer ERJ-145, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Embraer ERJ-145 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код 7W. Наличие собственного 7W кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Windrose Airlines на Embraer ERJ-145. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Embraer ERJ-145 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Embraer ERJ-145 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • ERJ 145 V.1

  • ERJ 145 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

ERJ 145 V.1

Описание
Embraer ERJ 145 V.1 - это самолет, произведенный Embraer для Windrose Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-49.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений49
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на ERJ 145 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

ERJ 145 V.2

Описание
Embraer ERJ 145 V.2 - это самолет, произведенный Embraer для Windrose Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-48.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений48
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Windrose Airlines Embraer ERJ-145 Seat MapsWindrose Airlines

Airline logo
Windrose Airlines operates only one model of Embraer, the ERJ145. As of 2022, the company has three ERJ145 planes. The airline chose the aircraft because of its power, reliability, and low noise level. The ERJ 145 is the largest aircraft in the family. Each aircraft in the family has two turbofan engines. ERJ 145 can take from 44 to 50 passengers and transport them to a distance of 3.706 km.

The Embraer ERJ-145 is splendid for its class and the Embraer ERJ-145 seatmap is plain. A stink of kerosene in the cabin or any uproar are not present. Passengers can hold their small personal effects on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Windrose Airlines Embraer ERJ-145 seating chart doesn’t influence pleasure. Every passenger has a display in front of them where they may see films in many languages. Checking the Embraer ERJ-145 seat map is essential before taking your place. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many amenities. Each passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The 7W Embraer ERJ-145 seat map is presented on the site and you may see the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Embraer ERJ-145 seating chart. The sound of turboprop engine is not too clarion. Depending on the Embraer ERJ-145 seating, you may have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the Embraer ERJ-145 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have an anxiety of flights. However, the Embraer carriage will do everything in their power to assure your best trip.
Read more
  • ERJ 145 V.1

  • ERJ 145 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

ERJ 145 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Embraer ERJ 145 V.1 is an aircraft produced by Embraer for Windrose Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-49.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats49
Pitch31"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on ERJ 145 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

ERJ 145 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Embraer ERJ 145 V.2 is an aircraft produced by Embraer for Windrose Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-48.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats48
Pitch31"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on ERJ 145 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).