Top banner

Схема салона Finnair в самолете Embraer 190Finnair

Airline logo
Finnair эксплуатирует только одну модель Embraer, E190. По состоянию на 2022 год компания располагает 12 самолетами E190. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его мощности, надежности и низкого уровня шума. Embraer 190 принадлежит к новейшему семейству самолетов Embraer. E 190 - это модификация с максимальным количеством посадочных мест до 114 пассажиров. Салон Embraer ERJ-190 оснащен непрямым освещением и достаточно вместительными багажными полками. Компоновка кресел выполнена в пропорции 2+2.

Finnair включают в себя множество авиалайнеров с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Embraer 190. Embraer - один из самых лучших самолетов в их собственности. Embraer 190 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать сумки. Кресла в самолете Embraer 190 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому нужно дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такой выгоды. Каждый пассажир может смотреть видео на специально созданных дисплеях, которые расположены по всему салону. Если вы хотите насладиться видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в FIN Embraer 190. Еще одна особенность Embraer 190 - это наличие розеток постоянного тока в салоне самолета. Они производят 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки телефона или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом сотрудникам, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Finnair Embraer 190 может повлиять на удобство во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете беспокойство во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • 190

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

190

Описание
Embraer 190 - это самолет, произведенный Embraer для Finnair и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-12-0-88.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений12
Расстояние31"
Ширина18"
Угол3"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 190.

Эконом класс

Сидений88
Расстояние31"
Ширина18"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 190, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Finnair Embraer 190 Seat MapsFinnair

Airline logo
Finnair includes a multitude of planes with a clear Embraer 190 seatmap. One of the perfect airplanes in its property is Embraer which managed to build a name in the business. Embraer 190 has a cozy Embraer 190 place map with all the needed fixtures and facilities ideal for hassle-free air travel. Embraer 190 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on suitcases. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Embraer 190 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who require extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin doesn’t have this advantage. Each passenger can watch the videos on the specifically made displays which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the FIN Embraer 190 seat map in advance. Another bragging point of Embraer 190 is the option of of DC power outlets in the cabins. It gives 15 volts of current which is enough to charge a smart device or an MP3 player. You can ask for a cable and add it to an electric socket if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed AY, you can browse the site of a company to find out more about Embraer 190 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Finnair Embraer 190 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you have worry during the flight, avoid acquiring a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • 190

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

190

Aircraft overview
The Embraer 190 is an aircraft produced by Embraer for Finnair and has next seat configuration: 0-12-0-88.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats12
Pitch31"
Width18"
Recline3"

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 190 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats88
Pitch31"
Width18"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 190, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).