Top banner

Схема салона Japan Airlines в самолете Embraer 190Japan Airlines

Airline logo
Japan Airlines имеет в своем владении большое количество самолетов с простой для понимания картой посадочных мест. Embraer 190 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Embraer. Embraer 190 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. Embraer 190 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Embraer 190 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой JL Embraer 190, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Embraer 190 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код JL. Наличие собственного JL кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Japan Airlines на Embraer 190. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Embraer 190 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Embraer 190 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 190

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

190

Описание
Embraer 190 - это самолет, произведенный Embraer для Japan Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-15-0-80.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений15
Расстояние38"
Ширина18"
Угол132°

Бизнес-класс - это салон в самолете 190 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 190, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений80
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 190, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

JAL Embraer 190 Seat MapsJAL

Airline logo
The Embraer 190 is splendid for its class and the Embraer 190 seatmap is expressly. A stink of kerosene in the cabin or any noise are not present. Passengers can hold their little stuff on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The JAL Embraer 190 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a monitor in front of them where they can see films in many languages. Checking the Embraer 190 seat map is important before taking your seat. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many conveniences. Each passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the crew. The charging energy is enough. The JL Embraer 190 seat map is presented on the site and you can see the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the Embraer 190 seating chart. The sound of turboprop engine is not too clarion. Depending on the Embraer 190 seating, you can have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfortable flight. If you experience any anxiety, please, learn the Embraer 190 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have an anxiety of flights. However, the Embraer crew will do everything in their power to ensure your best trip.
  • 190

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

190

Aircraft overview
The Embraer 190 is an aircraft produced by Embraer for JALand has next seat configuration: 0-15-0-80.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats15
Pitch38"
Width18"
Recline132°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 190 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats80
Pitch31"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 190, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).