Top banner

Схема салона Amelia International в самолете Embraer ERJ-135Amelia International

Airline logo
Amelia International эксплуатирует только одну модель Embraer, ERJ135. По состоянию на 2022 год компания располагает двумя самолетами ERJ135. Авиакомпания выбрала этот самолет за его надежность, мощность и простоту эксплуатации. Семейство ERJ 145 было создано на базе модели EMB 120, но в итоге унаследовало лишь некоторые элементы фюзеляжа и конфигурацию салона (2+1). Кроме того, авиалайнер получил мощные турбовентиляторные двигатели Rolls-Royce AE 3007, установленные в задней части самолета, и новое, более эффективное крыло.

Amelia International имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Embraer ERJ-135 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Embraer. Embraer ERJ-135 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Embraer ERJ-135 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Embraer ERJ-135 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой NL Embraer ERJ-135, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Embraer ERJ-135 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код NL. Наличие собственного NL кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Amelia International на Embraer ERJ-135. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Embraer ERJ-135 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Embraer ERJ-135 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • ERJ 135 V.1

  • ERJ 135 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

ERJ 135 V.1

Описание
Embraer ERJ 135 V.1 - это самолет, произведенный Embraer для Amelia International и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-6-0-18.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений6
Расстояние38"
Ширина17-20"
Угол3"

Бизнес-класс - это салон в самолете ERJ 135 V.1 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете ERJ 135 V.1, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений18
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на ERJ 135 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

ERJ 135 V.2

Описание
Embraer ERJ 135 V.2 - это самолет, произведенный Embraer для Amelia International и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-37.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений37
Расстояние31"
Ширина17.1"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на ERJ 135 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Amelia International Embraer ERJ-135 Seat MapsAmelia International

Airline logo
Amelia International contains many airplanes with an easy to realize and elementary Embraer ERJ-135 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Embraer. It became well-known in the industry and currently boasts decent income. Embraer ERJ-135 has a standard Embraer ERJ-135 seat map with numerous add-ons and features which will make your air travel a very simple. Embraer ERJ-135 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can put your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their items on their knees. If you need to have a bite or just do some activity, feel free to take out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Embraer ERJ-135 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you need to sleep. The cabins include displays. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the NL Embraer ERJ-135 seat map ahead of time to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest benefit of Embraer ERJ-135 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smart device. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own NL. It significantly facilitates the process of looking at the Amelia International Embraer ERJ-135 seating chart. All you need is to check the company’s page, find the Embraer ERJ-135 name and see which raw and chair you have. The type of Embraer ERJ-135 seating has a incredible effect on the overall comfort during the flight. However, each traveler can gain benefit from the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel stressed during the flight, it is preferable not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to seek advice to the team in case you have any dilemmas or fears.
  • ERJ 135 V.1

  • ERJ 135 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

ERJ 135 V.1

Aircraft overview
The Embraer ERJ 135 V.1 is an aircraft produced by Embraer for Amelia Internationaland has next seat configuration: 0-6-0-18.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats6
Pitch38"
Width17-20"
Recline3"

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in ERJ 135 V.1 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats18
Pitch31"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on ERJ 135 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

ERJ 135 V.2

Aircraft overview
The Embraer ERJ 135 V.2 is an aircraft produced by Embraer for Amelia Internationaland has next seat configuration: 0-0-0-37.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats37
Pitch31"
Width17.1"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on ERJ 135 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).