Top banner

Схема салона Wasaya Airways в самолете Bombardier Q100-Q200Wasaya Airways

Airline logo
Wasaya Airways эксплуатирует только одну модель Bombardier - Q100. По состоянию на 2022 год компания располагает четырьмя Q100. Авиакомпания выбрала этот самолет за его надежность и небольшую вместимость. Bombardier Q100 - это семейство двухмоторных турбовинтовых самолетов для среднемагистральных рейсов. Самолеты оснащены системой активного подавления шума в салоне и снижения вибрации. Первая модель - Bombardier Q100 - может перевозить до 39 пассажиров на расстояние до 1 900 километров.

Wasaya Airways имеет в своем владении много самолетов с элементарной для понимания картой посадочных мест. Bombardier Q100-Q200 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Bombardier. Bombardier Q100-Q200 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш авиаперелёт очень простым. Bombardier Q100-Q200 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier Q100-Q200 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Самым сильным преимуществом Bombardier Q100-Q200 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Наличие собственного $airline_iata_code кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Wasaya Airways на Bombardier Q100-Q200. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Bombardier Q100-Q200 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier Q100-Q200 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • Q100

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q100

Описание
Bombardier Q100 - это самолет, произведенный Bombardier для Wasaya Airways и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-37.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений37
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на Q100, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Wasaya Airways Bombardier Q100-Q200 Seat MapsWasaya Airways

Airline logo
Wasaya Airways operates only one model of Bombardier, the Q100. As of 2022, the company has four Q100s. The airline has chosen the aircraft for its reliability and small capacity. The Bombardier Q100s are a family of twin-engine turboprop aircraft for medium-haul flights. The aircraft is fitted with an active cabin noise suppression and vibration reduction system. The first model - Bombardier Q100 - can carry up to 39 passengers within 1,900 kilometers.

The Bombardier Q100-Q200 is excellent for its class and the Bombardier Q100-Q200 seatmap is explicitly. A stink of kerosene in the cabin or any din are not present. Passengers can hold their small belongings on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Wasaya Airways Bombardier Q100-Q200 seating chart doesn’t influence diversion. Every passenger has a display in front of them where they may look on films in many languages. Checking the Bombardier Q100-Q200 seat map is significant before taking your seat. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many amenities. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Bombardier Q100-Q200 seating chart. The sound of turboprop engine is not too clarion. Depending on the Bombardier Q100-Q200 seating, you may have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Bombardier Q100-Q200 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Bombardier carriage will do everything in their power to guarantee your best trip.
Read more
  • Q100

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q100

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q100 is an aircraft produced by Bombardier for Wasaya Airways and has next seat configuration: 0-0-0-37.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats37
Pitch31"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on Q100, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).